13.09.2010 | By: laska

праздники и не только

у нас тут во всю идут,грядут, через порог перечепляются праздники ...  + вас мои любимые ПЧ стало ажно 20 ...  +  радостные новости на семейном фронте + возвращение из отпуска... в общем в честь всего этого безобразия (не отходя от рабочего места) была произведена моментальная выигрышная лоторея ( фото будут позже , так как мобильник к сетке подключиться отказался )

ТУ _ДУ_ ДУМ

итак приз-сЮрприз отправляется к Puma 

жду адрес на : laska семь восемь собака gmail.ком

upd:  а вот и фото


7 отметившихся:

Tanya комментирует...

Ох и нравятся мне твои ТУ_ДУ_ДУУМ!
Вот так с бухты-барыхты- опа и Пума победитель :)
Поздравляю везунчика.
Хотим устроить акцию альбом по кругу(среди "земляков", из-за неважной работы почты) Ты с нами?

laska комментирует...

розыгрыш был честно проведен в одноразовом стаканчике из под кофе )))))
я ЗА ... только правила напомните )))

Puma комментирует...

Ничего не поняла... Я - победитель? Победитель чего? Вот это точно сюрприз! Просмотрела все свои конфетки, в которых участвовала - нет твоего блога. Или я что-то пропустила? Ну проясните мне, плиз, ситуацию!!!
Чертовски загадочно и приятно, чесслово!
А пока бегу писать адрес.
Во как растерялась, даже СПАСИБО забыла сказать.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

laska комментирует...

вот такая я вся из себя загадоШная ...

ЗЫ. просто на каждое "круглое" количество ПЧ , разигрывается "конфетка"

Puma комментирует...

Круто! Вот так повезло мне!...
Значит и с меня причитается...

Puma комментирует...

Вика! Я получила сегодня твою конфетищу! Это просто гигантская конфетища! Я так тебе благодарна!
Желаю выигрывать в жизни нескончаемое количество раз!
Подробности будут в блоге.

laska комментирует...

я рада что конфетка понравилась , делала как для себя ))))

Related Posts with Thumbnails